Многоцветная 13,3-дюймовая электронная полочная этикетка ESL

Описание товара:

Торговая марка: Zkong
-Название: Многоцветная 13,3-дюймовая электронная полочная этикетка ESL
-Размер: 13,3 дюйма
-Другой размер: 1,54 дюйма, 2,13 дюйма, 2,6 дюйма, 2,7 дюйма, 2,9 дюйма, 4,2 дюйма, 7,5 дюйма, 11,6 дюйма
-Язык: китайский, английский, французский, тайский, арабский, испанский, португальский и т. Д.
-Срок службы батареи: 5 лет
-Дисплей: белый, черный, красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый и т. Д.
-Рабочая температура : 0 ~ 45 ℃
-Сертификаты: ISO / CE / FCC / ROHS и т. Д.
-Функция: информационный дисплей, светодиодный индикатор, NFC, управление магазином и т. Д.


Информация о продукте

Обзоры продуктов

Многоцветная 13,3-дюймовая электронная полочная этикетка ESL

ytj

Многоцветная электронная полочная этикетка Cloud

Мы разработали электронную этикетку для полок (ESL) совместно с ведущими китайскими розничными торговцами Alibaba. Это действительно решение корпоративного класса, использующее Bluetooth, Wi-Fi и технологии облачных вычислений, предлагающее самую низкую общую стоимость и лучшую производительность среди всех поставщиков ESL. Электронные полочные этикетки (ESL) действительно масштабируемы и централизованно управляются до неограниченного объема, сервер в магазине не требуется.

Давление на розничную торговлю постоянно увеличивается. В связи с необходимостью согласования цен электронной коммерции и розничных цен используются новые технологии. Преимущества динамического и комплексного управления ценами при снижении нагрузки очевидны. Вы можете легко корректировать цены в соответствии с вашими конкурентами или развивать определенное покупательское поведение.

Косвенное ценообразование - это не футуристический тренд, а реальность. Клиенты получают разные цены на часто идентичные предложения по разным каналам. Это требует инструментов для управления и оптимизации нескольких из этих каналов. Кроме того, наша система предлагает актуальность, экономию времени и оптимизацию ресурсов. Ручная корректировка цен требует времени и ресурсов, независимо от того, является ли это крупным предприятием, розничным продавцом автомобилей, супермаркетом, магазином модной одежды или малым предприятием. Дайте себе возможность перераспределить эти ресурсы. Цифровая корректировка цен в масштабах всего помещения с помощью электронных этикеток на полках теперь является вопросом минут, а не часов.

Электронная коммерция еще больше усиливает конкурентное давление на розничных продавцов и приводит к более частым корректировкам цен. Отображение уже устаревшей цены часто приводит к немедленной потере доверия к клиентам, что ни один владелец бизнеса не может себе позволить в современной экономике. Электронные ценники дают возможность удовлетворить эти потребности с гибкостью, производительностью и точностью. Замена традиционного бумажного ценника занимает около 3 минут, что быстро добавляет несколько часов работы для всего магазина. Помимо более медленной реализации цены, увеличения стоимости и более высокой вероятности ошибки, бумажные ценники также могут привести к значительным отходам. Благодаря быстрому ответу, временные метки могут обновляться в рабочее время без риска несоответствия полки и цены кассы, что снижает количество жалоб.
Давайте воспользуемся цифровым ценником, чтобы решить все проблемы, с которыми сталкиваются традиционные бумажные бирки.

Как работает ESL?

ESL синхронизация с облачной платформой

6226e0b52

сопутствующие товары

Аксессуар

sdv

Сертификат

rth (1)

часто задаваемые вопросы

1. Что входит во всю систему esl?

Он состоит из тегов ESL + базовых станций + сканеров КПК + программного обеспечения + монтажных комплектов Теги ESL: 1,54 '', 2,13 '', 2,66 '', 2,7 '', 2,9 '', 4,2 '', 5,8 '', 7,5 '' , 11,6 '', 13,3 '', бело-черно-красный цвет, съемный аккумулятор, Базовая станция: подключите теги ESL ко всей системе Сканер КПК: привяжите теги ESL и товары Программное обеспечение: управление системой ESL и редактирование шаблона Монтажные комплекты: справка Теги ESL установлены в разных местах

2. Что такое шаблон отображения?

Шаблон определяет, какая информация будет отображаться на экране ESL и как. Обычно на дисплее отображается название товара, цена, происхождение, штрих-код и т. Д.

3. Шаблон можно настроить?

Не нужно настраивать. Редактировать шаблон визуально, так же, как рисовать и писать на чистом листе бумаги. С нашим программным обеспечением каждый является дизайнером.

4. Если я куплю образцы для тестирования, на что мне обратить внимание?

Есть два варианта для вашей справки. а. Базовый тип: 1 * Базовая станция + несколько тегов ESL + программное обеспечение b. Стандартный: 1 коробка демонстрационного комплекта (все виды тегов ESL + 1 * базовая станция + программное обеспечение + 1 * сканер КПК + 1 набор монтажных комплектов + 1 * коробка) * Обратите внимание, что базовая станция необходима для тестирования. Наши метки ESL могут работать только с нашей базовой станцией.

5. Как купить?

Сначала расскажите нам о ваших требованиях или применении. Во-вторых, мы процитируем вас в соответствии с вашей информацией. В-третьих, пожалуйста, внесите депозит в соответствии с предложением и отправьте нам банковский счет. В-четвертых, будут организованы производство и упаковка. Наконец, отправим вам товар.

6. время выполнения?

Заказ образца обычно составляет 3-10 дней. Официальный заказ составляет 1-3 недели.

7. Как насчет гарантии?

1 год для ESL

8. Предоставляете ли вы демонстрационный комплект ESL для тестирования?

Да. Доступен демо-комплект ESL, который включает в себя все размеры ценников ESL, базовую станцию, программное обеспечение и некоторые аксессуары.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Multicolor 13.3 inch Electronic Shelf Label ESL

Product Description:

Brand: Zkong
-Name: Multicolor 13.3 inch Electronic Shelf Label ESL
-Size:13.3  ″
-Other Size: 1.54″, 2.13″, 2.6″, 2.7″,2.9″, 4.2″, 7.5″ 11.6″
-Language:Chinese, English, French, Thai, Arabic, Spanish, Portuguese etc.
-Battery Life: 5 years
-Display: white, black, red, yellow, Blue,Green, purple etc
-Working Temperature:0~45℃
-Certificates: ISO/CE/FCC/ROHS etc
-Function: information display, LED light , NFC, store management etc


Product Detail

electronic shelf label

 

    Dot Matrix EPD                                                               NFC

 

   True Cloud Architecture                                                   LED

 

    Black / White / Red (Yellow)                                        Replaceable Battery

 

   Support for Low-temperature

 

 

 

 

 

Product Reviews

Multicolor 13.3 inch Electronic Shelf Label ESL

ytj

The Cloud Multicolor Electronic Shelf Label

We designed the electronic shelf label (ESL )  with China leading retailers Alibaba. It is truly enterprise-class solution using bluetooth, Wi-Fi, and cloud computing technology, offering the lowest total cost and best performance of any ESL vendor. The electronic shelf label (ESL ) are truely scalable and central managed up to unlimited volume, no server are needed in-store.

The pressure on retail is constantly increasing. Due to the need to harmonize e-commerce and retail Prices, new technologies are pursued. The advantages of dynamic and comprehensive price management while decreasing the work load are obvious. You can easily adjust prices in accordance with your competitors or nurture specific shopping behaviour.

Circumstantial pricing is not a futuristic trend but reality. Customers get various prices on often identical offers through different channels. This calls for tools to control and streamline multiple of those channels. Additionally, our system offers actuality, time saving and resource optimization. Manual price adjustments are time and resource consuming no matter if it’s a big enterprise, car retailer, supermarket, fashion store or small business. Empower yourself to reallocate those resources. Digital price adjustments premise-wide with electronic shelf labels is now a matter of minutes rather than hours.

E-commerce further increases the competitive pressure on retailers and leads to more frequent price adjustments. Displaying an already outdated price often leads to immediate loss of trust towards customers, which no business owner can afford in today’s economy. Electronic price tags provide the possibility to confront these needs with flexibility, productivity and precision. Changing a traditional paper price tag takes about 3 minutes, which quickly adds up to several hours of work for an entire store. Beside slower price implementation, increased cost and higher error probability, paper price tags can also cause significant waste. Due to the short response, time labels can be updated during business hours without risking a mismatching of shelf and cash register price which reduces complaints.
Let us use the digital price tag to solve all the issues the traditional paper tags have.

How The ESL Working?

ESL Synchronize with Cloud Platform

6226e0b52

Related Products

Accessory

sdv

Certificate

rth (1)

FAQ

1. What composed in the whole esl system?

It composed by ESL tags+base stations+PDA scanners+software+mounting kits ESL tags: 1.54'' , 2.13'' , 2.66'' , 2.7'' , 2.9'' , 4.2'' , 5.8'' , 7.5'' , 11.6'' , 13.3 '', white-black-red color, battery removable, Base station: connect the ESL tags to the whole system PDA scanner: bind ESL tags and commodities Software: managing ESL system and edit template Mounting kits: help ESL tags installed in different places

2. What is display template?

Template defines what information will be displayed on the ESL screen and how. Usually the information display is commodity name, price, origin, bar code, etc.

3. Template can be customized?

No need to customize. It is visual to edit the template, just similar to drawing and writing on blank paper. With our software, everyone is the designer.

4. If I buy samples for test, what should I pay attention to?

There are two options for your reference. a. Basic type: 1*Base station +several ESL tags+software b. Standard one: 1 demo kit box (all kinds of ESL tags+1*base station+software+1*PDA scanner+1 set of mounting kits+ 1*box) *Please note the base station is necessary for test. Our ESL tags can only work with our base station.

5. How to purchase?

Firstly tell us about your requirements or application Secondly we will quote you according to your information Thirdly please make the deposit according the quotation and send us the bank bill Fourthly the production and packing will be arranged Lastly ship the goods to you

6. lead time?

Sample order is usually 3-10 days Formal order is 1-3 weeks

7. How about guarantee?

1 year for ESL

8. Do you supply ESL demo kit for testing?

Yes. ESL demo kit is available, which includes all sizes of ESL price tags, base station, software and some accessories.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Related Products

    

    Send your message to us: