Blutooth e pricer label смарт-ценник система электронной маркировки магазины электроники

Описание товара:

Торговая марка: Zkong
-Название: Blutooth e pricer label smart price tag электронная система маркировки магазины elctronics
-Размер: 2,66 ″
-Другой размер: 1,54 дюйма, 2,13 дюйма, 2,7 дюйма, 2,9 дюйма, 4,2 дюйма, 5,8 дюйма, 7,5 дюйма, 11,6 дюйма, 13,3 дюйма
-Язык: китайский, английский, польский, испанский, русский, японский, тайский, арабский и т. Д.
-Срок службы батареи: 5 лет
-Дисплей: белый, черный, красный / желтый
-Рабочая температура : 0 ~ 45 ℃
-Сертификаты: ISO / CE / FCC / ROHS и т. Д.
-Функция: информационный дисплей, светодиодный индикатор, NFC, управление магазином и т. Д.


Информация о продукте

Обзоры продуктов

Blutooth E Pricer Label Умный ценник Система электронной маркировки Магазины электроники

Решение Zkong для электронной маркировки полок (ESL) поможет вам сэкономить время за счет автоматического обновления цен. Это более экономично, чем бумага, и повышает качество обслуживания клиентов за счет точной и надежной цены. Он управляется решением действительно корпоративного класса, использующим только один сервер, сочетающим технологии Bluetooth, Wi-Fi и облачных вычислений, предлагая самую низкую общую стоимость владения и наиболее гибкое управление. Для реализации простого и эффективного облачного управления серверы в магазине не требуются.

Zkong ESL может быстро менять цены и рекламные акции на одной полке или миллионы в любом месте за секунды. Всегда знайте, что ваши цены верны. ESL синхронизируют цены и обновление информации в магазинах. Сообщите свою цену прямо на полку. Это снизит трудозатраты и добросовестные расходы, оптимизирует процессы управления магазином и уменьшит количество жалоб, вызванных ошибками в цене.

tyj (1)

Полностью графические ESL можно использовать для выделения рекламных акций, а с помощью наших ярлыков Bluetooth на смартфоны клиентов можно отправлять более личные, привлекательные и выгодные предложения в зависимости от их покупательского поведения - от истории поиска до прошлых покупок. Более того, вы можете сотрудничать с брендами, чтобы продвигать их продукты на ваших этикетках, увеличивая доход от полок, которые будут более гибкими, привлекательными и прибыльными.

Zkong ESL также может создавать личные, интерактивные и увлекательные впечатления в магазине. Благодаря нашему Интернету вещей (IoT), включенному в ESL, создавайте подключенные магазины и оцифровывайте свои полки, чтобы вносить безграничные изменения этикеток за секунды и создавать личные, интерактивные и увлекательные впечатления.
Вы можете еще больше объединить виртуальный опыт и опыт в магазине, отображая данные, которые клиенты ценят в Интернете, например цены конкурентов, уровень запасов и отзывы в социальных сетях. И вы можете показать любую информацию - например, цену за килограмм, происхождение, информацию о переработке и многое другое. Также можно продвигать опыт бренда, например, кулинарные мастер-классы, практические советы по технологиям и занятия по фитнесу.

Автоматизируйте свой процесс с помощью нашего решения ZKONG для показа электронных этикеток.

tyj (2)
tyj (3)

Как работает ESL?

ESL синхронизация с облачной платформой

6226e0b52

сопутствующие товары

Аксессуар

sdv

Сертификат

rth (1)

часто задаваемые вопросы

1. Что входит во всю систему esl?

Он состоит из тегов ESL + базовых станций + сканеров КПК + программного обеспечения + монтажных комплектов Теги ESL: 1,54 '', 2,13 '', 2,66 '', 2,7 '', 2,9 '', 4,2 '', 5,8 '', 7,5 '' , 11,6 '', 13,3 '', бело-черно-красный цвет, съемный аккумулятор, Базовая станция: подключите теги ESL ко всей системе Сканер КПК: привяжите теги ESL и товары Программное обеспечение: управление системой ESL и редактирование шаблона Монтажные комплекты: справка Теги ESL установлены в разных местах

2. Что такое шаблон отображения?

Шаблон определяет, какая информация будет отображаться на экране ESL и как. Обычно на дисплее отображается название товара, цена, происхождение, штрих-код и т. Д.

3. Шаблон можно настроить?

Не нужно настраивать. Редактировать шаблон визуально, так же, как рисовать и писать на чистом листе бумаги. С нашим программным обеспечением каждый является дизайнером.

4. Если я куплю образцы для тестирования, на что мне обратить внимание?

Есть два варианта для вашей справки. а. Базовый тип: 1 * Базовая станция + несколько тегов ESL + программное обеспечение b. Стандартный: 1 коробка демонстрационного комплекта (все виды тегов ESL + 1 * базовая станция + программное обеспечение + 1 * сканер КПК + 1 набор монтажных комплектов + 1 * коробка) * Обратите внимание, что базовая станция необходима для тестирования. Наши метки ESL могут работать только с нашей базовой станцией.

5. Как купить?

Сначала расскажите нам о ваших требованиях или применении. Во-вторых, мы процитируем вас в соответствии с вашей информацией. В-третьих, пожалуйста, внесите депозит в соответствии с предложением и отправьте нам банковский счет. В-четвертых, будут организованы производство и упаковка. Наконец, отправим вам товар.

6. время выполнения?

Заказ образца обычно составляет 3-10 дней. Официальный заказ составляет 1-3 недели.

7. Как насчет гарантии?

1 год для ESL

8. Предоставляете ли вы демонстрационный комплект ESL для тестирования?

Да. Доступен демо-комплект ESL, который включает в себя все размеры ценников ESL, базовую станцию, программное обеспечение и некоторые аксессуары.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Blutooth e pricer label smart price tag electronic labeling system elctronics stores

Product Description:

Brand: Zkong
-Name: Blutooth e pricer label smart price tag electronic labeling system elctronics stores
-Size: 2.66 ″
-Other Size:  1.54”, 2.13″, 2.7″, 2.9”, 4.2”, 5.8″, 7.5″ 11.6″, 13.3″
-Language:Chinese, English,Polish,Spanish, Russian,Japanese, Thai, Arabic, etc.
-Battery Life: 5 years
-Display: white, black, red/yellow
-Working Temperature:0~45℃
-Certificates: ISO/CE/FCC/ROHS etc
-Function: information display, LED light , NFC, store management etc


Product Detail

electronic shelf label

 

    Dot Matrix EPD                                                               NFC

 

   True Cloud Architecture                                                   LED

 

    Black / White / Red (Yellow)                                        Replaceable Battery

 

   Support for Low-temperature

 

 

 

 

 

Product Reviews

Blutooth E Pricer Label Smart Price Tag Electronic Labeling System Elctronics Stores

Zkong's electronic shelf labelling solution (ESL) helps you to save time with automatic price updates. It is more cost-efficient than paper, and improves your customers’ experience with accurate, reliable pricing. It is run by a truly enterprise-class solution using only a single server, combining Bluetooth, Wi-Fi and cloud computing technologies, offering the lowest total cost of ownership and the most flexible management. No servers are needed in-store to realize easy and efficient cloud-based management.

Zkong ESL can change price and promos on one shelf with agility , or millions, anywhere, in seconds. Know your prices are correct, always. ESLs synchronize the prices and information update in stores. Communicate your price directly to shelf. This will lower the labor and conscionable costs, optimize the store management processes and reduce the complaints caused by price errors

tyj (1)

The fully graphical ESLs can be used to highlight promos and, with our Bluetooth labels, more personal, engaging and rewarding offers can be sent to customers’ smartphones based on their buying behaviour – from search histories to past purchases. What’s more, you can partner with brands to promote their products on your labels, growing income from shelf-edges that will be more agile, eye-catching – and profitable.

Zkong ESL also can build personal, interactive and engaging in-store experiences. With our Internet of Things (IoT) enabled ESLs, create connected stores and digitise your shelf-edge to make limitless label changes in seconds, and build personal, interactive and engaging experiences.
You can further merge virtual and in-store experiences by displaying data that customers value online, such as competitors’ prices, stock levels, and social reviews. And, you can show any information – e.g. price per kilo, origin, recycling information and much more. Brand experiences can also be promoted, such as cookery workshops, technology 'how to' guides and fitness classes.

Automate your process by using our ZKONG Electronic Shelf Label Display Solution.

tyj (2)
tyj (3)

How The ESL Working?

ESL Synchronize with Cloud Platform

6226e0b52

Related Products

Accessory

sdv

Certificate

rth (1)

FAQ

1. What composed in the whole esl system?

It composed by ESL tags+base stations+PDA scanners+software+mounting kits ESL tags: 1.54'' , 2.13'' , 2.66'' , 2.7'' , 2.9'' , 4.2'' , 5.8'' , 7.5'' , 11.6'' , 13.3 '', white-black-red color, battery removable, Base station: connect the ESL tags to the whole system PDA scanner: bind ESL tags and commodities Software: managing ESL system and edit template Mounting kits: help ESL tags installed in different places

2. What is display template?

Template defines what information will be displayed on the ESL screen and how. Usually the information display is commodity name, price, origin, bar code, etc.

3. Template can be customized?

No need to customize. It is visual to edit the template, just similar to drawing and writing on blank paper. With our software, everyone is the designer.

4. If I buy samples for test, what should I pay attention to?

There are two options for your reference. a. Basic type: 1*Base station +several ESL tags+software b. Standard one: 1 demo kit box (all kinds of ESL tags+1*base station+software+1*PDA scanner+1 set of mounting kits+ 1*box) *Please note the base station is necessary for test. Our ESL tags can only work with our base station.

5. How to purchase?

Firstly tell us about your requirements or application Secondly we will quote you according to your information Thirdly please make the deposit according the quotation and send us the bank bill Fourthly the production and packing will be arranged Lastly ship the goods to you

6. lead time?

Sample order is usually 3-10 days Formal order is 1-3 weeks

7. How about guarantee?

1 year for ESL

8. Do you supply ESL demo kit for testing?

Yes. ESL demo kit is available, which includes all sizes of ESL price tags, base station, software and some accessories.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Related Products

    

    Send your message to us: